Для утилизации накопленного в советские годы оружейного плутония создадут ториевый реактор Для утилизации накопленного в советские годы оружейного плутония создадут ториевый реактор Сотрудники Инженерной школы ядерных технологий Томского политехнического университета (ТПУ) работают над технологией, позволяющей создавать ториевые реакторные установки малой мощности
Забытая Огненная пещера обнаружена в Кабардино-Балкарии Забытая Огненная пещера обнаружена в Кабардино-Балкарии В Кабардино-Балкарии была восстановлена уникальная Огненная пещера с селитрой и серой, заброшенная в 90-х годах прошлого века
В России заработала глобальная платформа для поиска научных книг и документов В России заработала глобальная платформа для поиска научных книг и документов 15 января в России и странах СНГ начала работу глобальная платформа Dimensions, которая содержит 86 млн статей и книг, а также 124 млн документов
Безопасно ли есть суши? Безопасно ли есть суши? Мышечная ткань живой рыбы стерильна, однако чешуя, жабры и кишечник обильно заселены микроорганизмами
Анатолий Вассерман высказался о шоу-бизнесе Анатолий Вассерман высказался о шоу-бизнесе Почему известный чемпион интеллектуальных игр отказался от крайне выгодного предложения?
Назван лучший российский фильм Назван лучший российский фильм Шедевры Никиты Михалкова, Федора Бондарчука и Андрея Звягинцева в список не попали
На Алтае нашли варганы возрастом более 1000 лет На Алтае нашли варганы возрастом более 1000 лет На Алтае археологи нашли несколько варганов (музыкальные инструменты, изготавливаемые из ребер животных), которые датируются III-V веками нашей эры.
В МГУ появится новый факультет В МГУ появится новый факультет Ректор Московского государственного университета (МГУ) им. М. Ломоносова Виктор Садовничий допустил возможность создания нового факультета.
Бессмертные жители вечной мерзлоты Бессмертные жители вечной мерзлоты В вечной мерзлоте нашли и активировали гигантские вирусы возрастом в несколько десятков тысяч лет
Разработка томского ученого помогла открыть тайную комнату в пирамиде Хеопса Разработка томского ученого помогла открыть тайную комнату в пирамиде Хеопса Международная группа ученых при исследовании неизвестного помещения в пирамиде Хеопса применила программу Geant4, одним из разработчиков которой стал научный сотрудник лаборатории экспериментальной физики высоких энергий Томского государственного университета (ТГУ) Евгений Черняев
Химики МГУ вместе с немецкими учеными создадут новые антибиотики Химики МГУ вместе с немецкими учеными создадут новые антибиотики Ученые химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова вместе с немецкими коллегами займутся созданием новых антибиотиков, препятствующих развитию бактерий
От хронического стресса страдает иммунитет От хронического стресса страдает иммунитет Постоянный социальный стресс приводит к снижению иммунитета и может стать причиной развития онкозаболевания.
Научную грамотность россиян проверят в феврале Научную грамотность россиян проверят в феврале 10 февраля все желающие россияне смогут проверить свои познания в различных отраслях науки, приняв участие в массовой акции «Открытая лабораторная».
Житель Екатеринбурга создал бионический протез руки Житель Екатеринбурга создал бионический протез руки Екатеринбуржец по имени Виктор разработал бионический протез руки собственной конструкции. Опытный образец в настоящее время тестирует жительница Челябинска.

Интересное в интернете
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет